Невозможно дозвониться в регистратуру стационара УЗИНевозможно дозвониться в регистратуру стационара УЗИ
0 +1 -1
Анжелика от: 2024/12/13 3:15:22

Невозможно дозвониться в регистратуру стационара УЗИ, постоянно сбрасывают, либо автоответчик, что линия занята. Почему вы не можете сделать несколько линий? Люди же не просто так обращаются.

1 Ответ
0 +1 -1
onkodispancer Админ. ответ: 2024/12/20 9:45:18

В регистратурах диспансера установлены многоканальные телефоны с режимом ожидания дозвона. В некоторых случаях возможны проблемы дозвона в связи с техническими проблемами от поставщика услуг связи, либо перегрузкой линии. В соответствии с НПА в организации невозможно проведение нескольких линий от разных поставщиков услуг связи. Дополнительно сообщаем, что онкодиспансер (ПООД) специализированное учреждение и проводит диагностическое обследование раковым больным, состоящим на диспансерном учёте с онкологическим диагнозом. Вопрос о необходимости прохождения срочного обязательного УЗИ в условиях онкодиспансера решает врач онколог онкодиспансера на своем консультативном приеме, а не «со стороны» из другой поликлиники, и при необходимости (подозрении на онкозаболевание) врач онколог проведёт обследование УЗИ в тот же день, и даже возьмёт биопсию, если в этом будет необходимость!Онкодиспансер специализированное учреждение и не проводит первичное обследование пациентов.Для получения полноценной консультации и разъяснений, необходимо взять направление и записаться предварительно на консультацию к онкологу в поликлинику ПООД по тел.: 66-00-97, 66-00-98 или 66-00-91

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих